ГЛАВНАЯ    |     О НАС    |    НОВОСТИ     |     ОТЗЫВЫ     |    ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА     |     КОНТАКТЫ     |     ПУБЛИКАЦИИ Конкурс: Ноу-хау в обучении   |   English 

Тренинги для сотрудников

 

 

5-2

Эффективное деловое взаимодействие – Виды делового общения: устные и письменные виды делового общения. Структура и функции общения. Уровни общения. Коммуникативная функция общения. Деловая беседа, как основная форма делового общения. Влияние имиджа делового человека. Тактика общения.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга
.

Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки – Основы письменной коммуникации и их классификация в связях с общественностью. Понятие и функции электронной коммуникации. Интернет как вид электронной коммуникации. Особенности и значение делового этикета, его основные принципы: пунктуальность, тактичность и уважение. Ознакомление с международными стандартами составления и оформления официального письма: ширина полей, грамматика, структура документа.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга
.

Эффективная презентация – Методы, способы и приемы проведения презентации. Этапы подготовки презентации. Планирование, особенности и основные этапы презентации. Отношения с контактными аудиториями. Практика речи и соответствующий тип одежды.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Успешные деловые переговоры – Этика и психология переговорных процессов. Шесть основных правил налаживания отношений между партнерами на предварительных переговорах и рекомендации по их реализации. Основные элементы подготовки к переговорам.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Тренинг личностного роста – Понимание личного развития человека. Условия профессионального и личностного роста. Мотивация как процесс побуждения к действию и достижению успеха. Влияние коммуникативных процессов и любительской деятельности на всестороннее развитие личности. Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Тренинг по командообразованию – Групповая сплоченность как консолидация членов команды и влияние психологических характеристик участников на сплоченность команды. Взаимосвязь качеств участников и взаимоотношение в команде. Психологический климат в команде.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Продажи по телефону – История возникновения, определение и расшифровка термина "телемаркетинг". Его исходящий и входящий виды, их цели и применение. Сферы использования телемаркетинговых технологий. Пошаговый алгоритм построения продаж на входящих и исходящих телефонных звонках. Сценарий и прием входящего звонка. Основные действия, которые необходимо выполнить продавцу в конце разговора с клиентом.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Конфликтные клиенты – Сущность и классификация конфликтов. Социальные, психологические, организационные (управленческие) конфликты. Понятие предконфликтной ситуации. Факторы, вызывающие конфликт. Предотвращение конфликтов, их положительное и отрицательное воздействие.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Тайм-менеджмент – Концепции тайм-менеджмента и основные проблемы нехватки как личного, так и рабочего времени. Откуда появляется нехватка времени и как с ней бороться. Этапы внедрения тайм-менеджмента.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Тренинг по повышению стрессоустойчивости сотрудников – Основные виды стресса. Стрессоустойчивость, личность и ее характеристики. Принципы проведения тренингов. Правило наивысшей активности. Роль стресса в деятельности менеджера. Принцип персонификации высказывания, отсутствия критики и доброжелательности.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Если Вы не нашли подходящий тренинг для сотрудников, мы готовы разработать авторский курс под Ваши запросы. Для получения более подробной информации, просьба отправить заявку на info@1ltc.ru или позвонить нам по телефону: +7 (495) 783 64 11.


 


Подать заявку на семинар или сотрудничество


Адрес электронной почты::


 

02 Nov 16:38 Успешно реализован корпоративный тренинг «Блестящие совещания»

В начале недели (29 и 30 октября) успешно состоялся двухдневный тренинг для ТОП-менеджмента крупнейшего производства в России (само обучение проходило в штаб-квартире в г. Егорьевск). Предлагаем вашему вниманию отзывы участников обучения.

Подробнее...
 

11 Oct 14:13 Корпоративный тренинг для линейных руководителей: «Основы эффективного управления»

На прошлой неделе успешно состоялся тренинг для руководителей крупной компании в г. Москва. Традиционно тренинг развил у участников полезные навыки, дал новые знания, а также вдохновил на новые профессиональные успехи на рабочих местах...

Подробнее...
 

18 Sep 06:27 Успешно закончился тренинг «Time – менеджмент» в корпоративном формате

Время — это категория, которая дает нам возможности и точно также забирает их. Время любого сотрудника — это особая категория, которая живет по своим законам, законам бизнеса, в котором каждая потерянная минута может повлиять на успех компании. Но сотрудник — это живой человек, со своими периодами вдохновения и эмоциональной усталости, с фазами активности и релаксации. Как максимально эффективно использовать любое свое состояние? Как повышать результаты, «не сгорая» на работе?

Подробнее...
 

28 Aug 09:37 Лидерство для руководителя

Тренинговая компания LTC рада анонсировать новый тренинг в портфеле своих решений. Представляем вашему вниманию корпоративный тренинг «Лидерство для руководителя». Дополнительная информация…

Подробнее...
 

22 Aug 11:16 Проведен еще один тренинг по «Эффективным презентациям на 100%»

На прошлой неделе, тренинговой компаний LTC, был успешно проведен еще один корпоративный тренинг по теме «Эффективные презентации на 100%». Участниками обучения стали 10 сотрудников одной торговой компании. Обучение было интенсивным, полезным...

Подробнее...