ГЛАВНАЯ    |     О НАС    |    НОВОСТИ     |     ОТЗЫВЫ     |    ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА     |     КОНТАКТЫ     |     ПУБЛИКАЦИИ Конкурс: Ноу-хау в обучении   |   English 

Тренинги для сотрудников

 

 

5-2

Эффективное деловое взаимодействие – Виды делового общения: устные и письменные виды делового общения. Структура и функции общения. Уровни общения. Коммуникативная функция общения. Деловая беседа, как основная форма делового общения. Влияние имиджа делового человека. Тактика общения.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга
.

Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки – Основы письменной коммуникации и их классификация в связях с общественностью. Понятие и функции электронной коммуникации. Интернет как вид электронной коммуникации. Особенности и значение делового этикета, его основные принципы: пунктуальность, тактичность и уважение. Ознакомление с международными стандартами составления и оформления официального письма: ширина полей, грамматика, структура документа.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга
.

Эффективная презентация – Методы, способы и приемы проведения презентации. Этапы подготовки презентации. Планирование, особенности и основные этапы презентации. Отношения с контактными аудиториями. Практика речи и соответствующий тип одежды.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Успешные деловые переговоры – Этика и психология переговорных процессов. Шесть основных правил налаживания отношений между партнерами на предварительных переговорах и рекомендации по их реализации. Основные элементы подготовки к переговорам.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Тренинг личностного роста – Понимание личного развития человека. Условия профессионального и личностного роста. Мотивация как процесс побуждения к действию и достижению успеха. Влияние коммуникативных процессов и любительской деятельности на всестороннее развитие личности. Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Тренинг по командообразованию – Групповая сплоченность как консолидация членов команды и влияние психологических характеристик участников на сплоченность команды. Взаимосвязь качеств участников и взаимоотношение в команде. Психологический климат в команде.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Продажи по телефону – История возникновения, определение и расшифровка термина "телемаркетинг". Его исходящий и входящий виды, их цели и применение. Сферы использования телемаркетинговых технологий. Пошаговый алгоритм построения продаж на входящих и исходящих телефонных звонках. Сценарий и прием входящего звонка. Основные действия, которые необходимо выполнить продавцу в конце разговора с клиентом.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Конфликтные клиенты – Сущность и классификация конфликтов. Социальные, психологические, организационные (управленческие) конфликты. Понятие предконфликтной ситуации. Факторы, вызывающие конфликт. Предотвращение конфликтов, их положительное и отрицательное воздействие.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Тайм-менеджмент – Концепции тайм-менеджмента и основные проблемы нехватки как личного, так и рабочего времени. Откуда появляется нехватка времени и как с ней бороться. Этапы внедрения тайм-менеджмента.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Тренинг по повышению стрессоустойчивости сотрудников – Основные виды стресса. Стрессоустойчивость, личность и ее характеристики. Принципы проведения тренингов. Правило наивысшей активности. Роль стресса в деятельности менеджера. Принцип персонификации высказывания, отсутствия критики и доброжелательности.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Если Вы не нашли подходящий тренинг для сотрудников, мы готовы разработать авторский курс под Ваши запросы. Для получения более подробной информации, просьба отправить заявку на info@1ltc.ru или позвонить нам по телефону: +7 (495) 783 64 11.


 


Подать заявку на семинар или сотрудничество


Адрес электронной почты::


 

21 Apr 12:50 Отзывы с тренинга «Успех в продажах и в коммуникациях»

Тренинговая компания LTC, продолжает публиковать отзывы клиентов на работу наших бизнес-тренеров. В последнее время существенно возрос спрос на тренинги по продажам и по коммуникациям. Все клиенты отмечают, что увеличение результатов продаж после тренингов – это реальность. Предлагаем Вашему вниманию свежие отзывы с одного корпоративного тренинга направленного на обучение ключевых сотрудников одной производственной компании...

Подробнее...
 

14 Apr 09:05 Закрытые акции только для своих!

Уважаемые посетители нашего сайта, Поздравляем Вас со всеми весенними праздниками. Пусть в Вашей профессиональной и личной жизни все обязательно сложиться. Искренне желаем Вам достижения новых высот и радости от результатов труда! Тренинговая компания LTC постоянно увеличивает свой пул партнёров...

Подробнее...
 

24 Mar 12:03 Корпоративное обучение весной 2017 года – это эффективный способ повысить результаты сотрудников уже сегодня!

Тренинговая компания LTC предлагает разработку и проведение корпоративных бизнес-тренингов для сотрудников Вашей компании. Корпоративные мастер-классы и бизнес-тренинги – наиболее эффективный формат обучения персонала и действенный способ повысить результаты производительности каждого сотрудника.

Подробнее...
 

23 Mar 11:52 Бизнес-форум национального значения Школы Бизнеса «Синергия»

24-25 апреля, при информационной поддержке тренинговой компании LTC, состоится Synergy Insight Forum 2017 – ежегодное бизнес-событие для тех, кто осознает необходимость систематических изменений. Изменений в мышлении, в бизнесе, в жизни. Это событие для поиска новых подходов и новых ниш. На Synergy Insight Forum вас ждет уникальный экспертный контент, который сподвигнет вас к...

Подробнее...
 

10 Mar 05:26 Лайфхаки бизнес-тренеров тренинговой компании LTC!

Тренинговая компания LTC продолжает в рамках нашего сайта реализовать небольшой проект под названием «Лайфхаки бизнес-тренеров». Суть проекта – ежемесячно мы будем выкладываем на сайте самые полезные лайфхаки по наиболее актуальным темам. Вторая публикация для руководителей посвящена следующей теме: «Эмоциональная подавленность сотрудников?»

Подробнее...